О торговой марке «Дәмді ет»
|
Едва поступив в продажу, продукция «Дәмді ет» от ТОО «Ордабасы кус» мгновенно стала пользоваться большим
спросом. А спрос, как известно, рождает предложение. Именно поэтому ассортимент мяса индейки и колбасных
изделий постояно расширяется, как расширяется и сеть фирменных магазинов.
На сегодняшней день продукции компании ТОО «Ордабасы кус» мясо индейки в ассортименте продаются на
рынках республики под собственной торговой маркой «Дәмді Ет» В 2015 году заявки на продукцию под торговой
маркой «Дәмді ет» ТОО «Ордабасы кус» превысил производственную мощность на 250 тонн. Основной деятельностью компании является: выращивание племенных индюков, производство мясо индейки на промышленной основе, глубокая переработка мяса индейки, а также реализация в виде колбасной и копченой продукции потребителям. Реализация мяса индейки и продуктов глубокой переработки осуществляется на все регионы Казахстана. Более 35% производимой продукции экспортируется на Российский рынок городов Москвы, Екатеринбург, Челябинской и Новосибирской областях. Глубокая переработка мяса значительно повышает прибыльность продукта. Доля поставляемой на экспорт продукции (Россия) от общего объема производимой уже составляет более 35%.
|
С учетом анализа опыта организации служб продаж ООО «Евродон» и ООО «БПК имений Гафури» Российской Федерации, ТОО «Ордабасы кус» совместно со специалистами компании
M.A.D (Developing Agricultural Project - 2003 Ltd), (Израиль) разработан маркетинговая политика с учетом дальнейшего развития и увеличения экспорта продукции, которая отвечает
требованиям международных стандартов.
|
Более 35% от общего объёма производимой продукции экспортируется на Российский рынок. (г. Москва, г. Екатеринбург, Челябинская область и Новосибирская область).
При этом российские партнеры заявляют о готовности максимально увеличить объемы закупа. Однако приоритетной задачей для нашего предприятия остается насыщение мясом
индейки отечественный рынок.
Продукции из мяса индейки в ассортименте ТОО «Ордабасы кус» занимает 65% внутреннего рынка регионы Казахстана, выбранная стратегия предприятия позволила определить
не только потенциальных конкурентов мясного рынка индейки Казахстана, но и активно устанавливать партнерские взаимоотношения. Построение этих отношений, в первую очередь,
основано на соблюдении всех норм деловой этики, быстрой и четкой реакции на все запросы партнеров, что позволило нам стабильно сотрудничать с такими крупнейшими
- партнерами как ТОО «ПК Деметра» г. Алматы, ТОО «Дәмді ет» г. Шымкент, ТОО «Ансар-Халал» г. Алматы, ТОО «Энергия-Омир» г. Астана а также российскими компаниями
ООО «Диана-А» г. Москва, ООО «Добрич» Новосибирская область, ООО «Урал-Фортэк» г. Екатеринбург, ООО «Вдохновение» Челябинская область.
|
Свидетельствами повышения имиджа предприятия являются:
- увеличение количество клиентов;
- приглашение ведущих сотрудников для участия в различных совещаниях
ТОО «Ордабасы кус» включает в себе доступность, наличие каналов связи, гибкость, прозрачность, активность поведения. Продукция и услуги высокого качества.
Цена социально доступная. Упаковка безопасная, надежная. Доставка – до потребителя. С точки зрения охраны окружающей среды предприятия экологическое безопасное.
Персонал – квалифицированный, имеющий профессиональные навыки и культуры поведения. Советы и помощь оказываются по любым вопросам, в том числе по транспортировке,
правильному использованию, организации торговли и соблюдению условий хранения макаронных изделий. Имеется все необходимая техническая
документация, различная рекламная продукция для потребителей.
Намерение купить продукцию ТОО «Ордабасы кус» повторно изъявляют 100% потребителей. Блогодаря рекомендациям потребителей постоянно расширается диллерская сеть
увеличивется количество рынков сбыта не только в РК но и на внешних рынках.
Растущая популярность здорового образа жизни у населения способствует тому, что диетические свойства индейки становится стимулом для роста потребления.
Качество продукции с торговой маркой «Дәмді ет» из мяса индейки в ассортименте подтверждается многими сертификатами качества, дипломами, положительными отзывами
и наградами отечественных и международных конкурсов и выставок. По сравнению с мясом говядины мясо индейки позиционирует себя в ценовом сегменте значительно ниже,
что является очень важным фактором на рынке Казахстана, дополнительно являясь диетическим продуктом. Мяса индейки имеет отличные вкусовые и питательные качества
при низком содержании холестерина и жиров, высоком содержанием протеина и витаминов, что идеально подходит для детского питания, отвечая государственной программе
«Здоровая нация – будущее Казахстана»